Сплочение Света и Мрака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сплочение Света и Мрака » Корни Мироздания » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Выбор магических способностей. Напоминаю, Вы можете выбрать одну способность Света или Мрака(смотря за кого играете) + одна одинарная способность, или две других(смежную, универсальную, по одной, то есть нельзя выбирать две универсальных или две смежных.)
Для тех, кто не понял:
Сила Света или Мрака + одинарная способность.
Или сила Света или Мрака + смежная способность и универсальная.


Одинарные:

Жнец эмоций - способность влияния на разум. Частичное чтение настроений существа и изменение его по прихоти имеющего способность. Чтение мыслей.
10lv - изменение реальности жертвы. То есть, она будет видеть то, что хочет Жнец. Небольшое влияние - какое-нибудь существо или человек, которых на самом деле нет. Можно сводить людей с ума.
20lv - полный контроль того, что слышит и видит жертва.
Противостоять им могут телепаты, а также сами жертвы, сумевшие убедить себя что это нереально. Зависит от уровня.

Телекинез - способность перемещать предметы силой мысли (при сильной концентрации может подействовать и на небольшое существо). В бою хорошо используется "толчок" - резко бросает в противника предметы.
6lv - поднятие нескольких небольших предметов.
11lv - поднятие множества предметов или несколько тяжелых, создание щитов.
15lv - возможность разрушить кирпичную стену.

Зверь - комплекс способностей: высокая скорость бега, высокие прыжки, хождение по стенам, регенерация(20lv не доступен), замедление времени и усиление рефлексов.

Скала
- крепость и сила тела Клейменного. Регенерация тоже здесь (20lv не доступен).
10lv - способность делать каменную кожу, которую трудно пробить. Многократное увлечение силы.

Призрак – умение становится неуязвимым. В состоянии неуязвимости Клейменный становится полупрозрачным и как его никто не может ранить, так и он никого не может.
10lv - хождение сквозь стены.
15lv - невидимость.

Регенерация - быстрое заживление ран и иных повреждений тела. Смерть наступает при повреждении жизненно-важных органов, когда тело не успевает восстановиться.
11lv - Смерть возможна только при потере головы или от старости (так как с годами и сама способность ослабевает). Если, например, стрела попадает в мозг или в сердце, то Клейменный погибает. Однако, если кто-нибудь вытащит стрелу, то раны затягивается и тот оживает.
20lv - отрубленная голова не является причиной смерти. Убить становится почти невозможно. Сжечь дотла - самый известный способ, хотя недоказанный. Таких проще закапать в металлическом гробу или закрыть в пещере. Существо перестает стареть.

Антимаг - рядом с этим Клейменным не действуют никакие способности. (Драконы и Двуликие не могут обращаться, Вампиры теряют свою силу Зверя, но могут кусать). Обладающий этой способностью, не может обладать никакими другими.

Подражатель - дублирует способности рядом находящихся Клейменных. С увеличением расстояния между подражателем и Клейменным способности теряются (максимум продержаться десять минут). Сила способностей зависит от уровня. Естественно, других способностей выбирать не надо.

Возложение рук – данная способность позволяет вылечить мелкие раны и ускорить заживление более глубоких, но за счет жизненной силы клейменного.
5lv - заживление глубоких ран
10lv - переломы.
15lv - отращивание конечностей. Затраты жизненной силы минимальны.
20lv - шанс воскресить недавно умершее существо (пять минут после смерти и 3 минуты за каждый следующий lv). Требуется много сил.
25lv - минимальные затраты сил даже на воскрешение.
Данная способность доступна только Светлым.

Вампир - Темные, которые нуждаются в крови человека или животного. Без неё слабеют и даже могут умереть. Обладают такими же качествами, что и Зверь (см. выше) + живут до 300 лет. Только вампиры могут передавать знак Клеймо, правда исключительно  Мрак. Для этого достаточно укусить жертву, которая становится тоже вампиром. Частенько жертвы умерщвляются по понятным причинам. Из-за вампиров в мире Сплочения появились разнообразные монстры. Дело в том, что если укушенное животное не было умерщвлено, оно превращалась в чудовище. Какое оно будет не знает никто. Вампиры бездетны, поэтому представители мужского пола любят кусать беременных дам. Однако, родится может как вампир, так и монстр. Не действуют способности влияющие на разум и невозможно прочесть мысли.
20lv - способность контролировать яд, то есть жертва заражается по желанию. Это дает возможность пить кровь не причиняя жертве особого вреда.
Способность доступна только Темным.

Дракон - самая редкая способность. Возможность перевоплощаться в гигантского дракона. Практически бессмертны, можно убить, отрубив голову или пронзив сердце. Ими могут быть только первые Клейменные. На них не действуют способности влияющие на разум.
Способность нельзя выбирать.

0

2

Смежные:

Силы природы:
Власть огня - способность дает возможность поджигать или тушить источники пламени (факелы, костры и т.д.) Воспламенение рук.
5lv - выпуск огненных шаров. Воспламенение всего тела.
11lv -выпуск огненных потоков (лучей).

Касание хладом - замораживание предметов и живых существ прикосновением рук.
6lv - Клейменный способен в воздухе создавать ледяные фигуры (при условии, что рядом находится источник воды) Например, остроконечная сосулька, запущенная во врага, станет опасным оружием.
11lv - более совершенное управления силой холода. Создание толстых фигур, которые вполне могут служить щитом. Сами придумайте, как можно еще применять способность.
15lv - создание ледяного голема.
20lv - создание нескольких големов (до пяти).

Громовержец
– владение мистической силой молний. Запуск разряда молнии (небольшая сфера), разжигание костра.
5lv - возможность пропускать через себя заряды. Не позавидую тем, кто захочет прикоснуться.
11lv - резкий выпуск разрядов, которые летят, как молнии. Уклониться очень сложно. Возможность регенерировать раны во время грозы. Более совершенное управление способностью.
20lv - возможность вызвать грозу.

Владыка бурь
– почти неизученная учеными Клейменных способность владения воздухом.
5lv - возможность сделать воздух более плотным, создавая непреодолимый барьер, или для использования так называемого «Воздушного кулака»; создание резкого порыва ветра, отклоняющего стрелы и другие легкие снаряды.
11lv - умение сотворить полупрозрачные крылья - а это уже способность к полету; создавать сильные порывы ветра.
Данная способность является полу-боевой. Но обладающие её очень цены, особенно во флоте и мореходстве.

Важно:
Силы природы доступны и эльфам.
По сути это магия стихий. Применение её больше всего зависит от вашей фантазии. Особенно, после 11lv, когда существо хорошо овладевает способностью.

Иные:

Мастер - данная способность позволяет Клейменному без обучения овладевать навыками различных профессий. Для этого достаточно увидеть, как работает профессионал своего дела. Обычно, такой Клейменные может в жизни сделать почти все: хорошо поет, играет на муз. инструментах, превосходно готовит, вырезает по дереву, рисует и т.д.

Знание - способность читать невообразимо быстро.

0

3

Универсальные:
Телепортация - моментальное перемещение из одной точки пространства в другую. После перемещения требуется небольшой отдых.
6lv - возможность перемещать с собой небольшие предметы и живых существ (до двух).
11lv - перемещение больших предметов и существ (до пяти и еще по 1 за каждые седеющие 2lv).
Чем выше уровень тем меньше передышка.

Регенерация - быстрое заживление ран и иных повреждений тела. Смерть наступает при повреждении жизненно-важных органов, когда тело не успевает восстановиться.
11lv - Смерть возможна только при потере головы или от старости (так как с годами и сама способность ослабевает). Если, например, стрела попадает в мозг или в сердце, то Клейменный погибает. Однако, если кто-нибудь вытащит стрелу, то раны затягивается и тот оживает.

Полёт - способность Клейменного к полёту, что позволяет преодолевать различные препятствия. Для полета из спины возникают крылья. Клейменный может прятать их, а может и не прятать по желанию. Цвет перьев - желание игрока.
15lv - способность летать без крыльев. Быстрее и с малой утомляемостью, что позволяет преодолевать немалые расстояния без отдыха.

Хамелеон
– Клейменный, ключ - писем, может сливаться с окружающей средой, становясь практически невидимым. Но при движении его выдает характерный отблеск по всему замаскированному телу.
15lv - движения без отблесков. Такого можно засечь только по шуму или тем, кто обладает телепатией.

Двуличие – способность, которая дает возможность Клейменному превращаться в некое животное (в кого именно – указывается игроком в анкете) и обратно. Превращение дает силы и способности существа, в которого он превращается.
20lv - перевоплощение в любое животное (драконы и монстры не считаются)

Долгожитель - могут жить от 200 до 300лет.

0

4

Силы Света
Вспышка – способность, дающая Клейменному Света вызывать ослепительную вспышку света, на краткий срок лишающую зрения всех окружающих, кроме самого творившего. Также можно выпускать лучи света для освещения.

Заряд силы – вдохновение всех присутствующих рядом союзников, повышение боевого духа и неполное восстановление сил.

Иммунитет – противостояние всем существующим хворям и недугам, ведь очень некстати чихнуть, или закашляться во время боя. Имеющий эту способность Светлый практически не может заболеть.
После 9lv - появляется возможность делать свою кровь отравленной для вампиров. Вкусивший её сильно ослабеет. Так же кровь можно использовать, как яд для стрел и другого орудия.

Силы Мрака:
Копье тьмы – мощный сгусток энергии, высасывающий силы из врага, на которого направлена способность.

Туман ночи – способность, которая позволяет вызвать облако тумана. Оно не пропускает свет внутрь себя и уничтожает его внутри. Видеть в нем могут лишь клейменные Мрака, для остальных день превращается в ночь. Успешно противостоять данной способности могут Светлые со способностью Вспышка. Правда, успех зависит от уровня, который должен быть выше.

Поднятие павших – способность, дающая Темному силы на некоторое время вдыхать подобие жизни в павших существ для некой цели (допрос после смерти, например). С опытом время жизни существ возрастает:
10Lv - возможность сотворить полноценного Ожившего мертвеца (будь то ходячий скелет, упырь или зомби).

Важно:
Силы Света не могут влиять на клейменных Света, а силы Мрака - на Мрака.
Добавляем способности

Авторы: Дядя Админ, Савыч.

0


Вы здесь » Сплочение Света и Мрака » Корни Мироздания » Способности