Итак, наши участники:
Трибдух немного побродил по задворкам, размышляя о сегодняшней встрече, но его прервал взбунтовавшийся желудок, который активно требовал топлива. Именно это и заставило вора направить свои стопы в бар.
Ну тут все как всегда. Ничего нового. Совершенно. С такой мыслью Проныра переступил порог этого питейно-едового заведения и не глядя по сторонам направился за свой столик, который всегда был свободным. Вот что значат связи с хозяином. Опустившись на стул Трибдух расслабился и впустил в себя всю атмосферу бара: аромат табачного дыма, пива и других алкогольных напитков, дразнящие запахи всевозможных яств, все это приправлено людским запахом и тихим говором с иногда пробивающимися громкими возгласами ссор и стычек.
Мимо Проныры пробежала бойкая девчушка лет шестнадцати, работающая здесь официанткой и по совместительству дочерью местного ростовщика. Трибдух недолго думая свистнул и поманил девушку длинным указательным пальцем. Пока она подбегала, вор быстренько прикинул свое финансовое состояние и соответствующий ему заказ.
- Здравствуйте, мастер Трибдух. Чего угодно? - спросила официантка с млой улыбкой на лице.
- Да какой я тебе мастер-то? - начал бурчать вор, но глядя на эту улыбку быстро вернулся к заказу, - Мне яишенку, дорогая, и кружку пива, сама знаешь какого. И смотри, чтоб яйца были прожарены с обеих сторон!
- Десять минут, мастер! - бойко воскликнула девушка и умчалась на кухню.
Проныра думал снова ответить ей, что он никакой не мастер, но сдержался. Нравится - пускай величают. Мне то что? Хотя лишняя слава мне не нужна...
Ожидая заказ, вор откинулся на стуле и осмотрел зал. Ничего такого, за что зацепились бы глаза профессионального вора, не было. Ну нет так нет. Внутренне пожав плечами, подумал Трибдух. А все таки странная эта Лилия. Хотя я бы поспорил кто страннее: я или она? На воровское лицо наползла улыбка, при воспоминании того, как ему удалось "захамелеонить" и Лилию. Такого от себя он не ожидал. Нужно сказать, что он шел ва-банк. За размышлениями он упустил момент выполнения заказа.
- Вот ваши яичница и пиво. Все лучшее, как всегда. - живенько отрапортовала официантка.
- Спасибо, дорогая. Держи, - Трибдух сунул ей несколько монет, расплачиваясь за ужин и жестом отсылая девушку.
Еда оказалась превосходной. Впрочем как всегда. За что вор любил "Северного мишку", так за то, что здесь было лучшее в городе обслуживание и лучшая пища, а так же здесь задавали минимум вопросов, что было очень немаловажно.
Размышляя над тарелкой и кружкой, вор коротал свой нерабочий вечер...
Дождь, кажется, был у природы только в планах. На деле же небо было затянуто частыми беспокойными облачками, а солнце светило сквозь них все ярче. Порой начинало даже припекать. Тень, надежно закрывавшая убежище Дафны от спеки часом ранее, теперь сместилась и падала на деревянные ящики, которым впрочем было все равно, какая погода вокруг. Проходивший мимо пьянчужка ненароком задел их, пытаясь, вероятно, зацепиться за воздух, чтобы не расшибиться о дощатый причал у всех на виду. При этом, верхний ящик, на котором так удобно примостилась ласка, опасно шатнулся, угрожая рухнуть бедному синюге на голову.
Надо определенно подыскать другое место. Мои тараканы посовещались, и решили, что больше "за", чем "против", - безрадостно подумала Даф и поспешила ретироваться. Она ловко юркнула вниз и направилась в место, которое приглядела ранее. Оно находилось под самой крышей разваливающегося, небом забытого склада и было ни чем иным, как оконной нишей с давно уже выбитым стеклом. Благодаря такому расположению, ниша была защищена от солнца и влаги, в случае, если дождю все же суждено быть. До склада было около тридцати метров. Даф хотела быстро пробежать, оставшись незаметной, но на полпути не весть откуда взялся странный человек. Ласка не успела среагировать и пробежала прямо у его ног, слегка задев хвостом. Незнакомец был статный и широкоплечий, однако на тупого верзилу совсем не смахивал. Его кожу покрывал равномерный стойкий загар, что наводило на мысли о частой усердной работе (лентяи обычно бледны и малокровны) Также от него исходил запах металла и морской соли, что было совершенно обычным для человека, работающего в порту или на судне. Человек с улыбкой смотрел на неловких морячков, по-детски прыгающих за рыбешкой. В улыбке этой была снисходительность и чувство превосходства. Мужчина явно знал себе цену. Дафну это озаботило лишь на пару мгновений. Не останавливаясь, она перебежками направлялась к желанному местечку в тени.
Друзья по пути на корабль поведали немного друг другу о своей жизни в не моря. О том, что у них всё нормально. Ничего интересного, правда, не рассказали, ведь путешествовать по морю и другим государствам куда интереснее рутиной городской жизни.
Марк ступил на палубу судна. Его разум в этот момент атаковали исключительно хорошие воспоминания, связанные с путешествием по морю. Многие люди, которые на долгое время покидали стены родного дома, испытывали ностальгические настроение, заставляющие вспомнить как можно больше прекрасного, связанного с родным местом. Так и Марк, после длительного пребывания вне море, ступал на доски корабля, как в родной дом, наполняясь хорошими чувствами, которые приятно поднимали настроение.
- Слышал, что с Императором приключилось? - сбил с размышлений Волка его друг, которого звали Арэн.
- Да, наслышан о смерти нашего Правителя. Честно, присутствуют некоторые волнения, я ведь, Клейменный. Кто знает, что там на уме наследника престола и сможет ли он сдерживать мир между людьми и эльфами, а также людьми и Клейменными, так, как это делал его отец. Да, он был жестоким правителем, но каждый знал своё место и боялся пойти против воли Иосава.
- Ну да, тебе сложнее. Мне как-то спокойнее. Конечно, не хотелось бы войн. Хотя, подожди, я как-то об этом не задумывался. Если война начнется с эльфами, то это не так страшно. Ведь эльфы за пределами собственного острова не страшны. А если начнется Четвертая Охота. Это же настоящая гражданская война!
- Вот и я о том же. Твердая уверенность в завтрашнем дне растворилась вместе со смертью Иосава.
Друзья стояли облокотившись на ограждение края палубы, и смотрели вниз на волны.
Рынок всегда останется рынком,где бы он не находился. Огромная толпа людей, без устали снующих от лавки к лавке, выискивая что-то, стараясь сбить цену или просто глазея на диковинки. Здесь продавали все, начиная от продуктов и животных и заканчивая одеждой. Мелкие воришки сновали в толпе, выискивая беспечных. Торговцы перекрикивали друг друга,предлагая свой товар.
Девушка в длинном плаще с капюшоном не привлекала к себе внимания, уверенно продвигаясь в толпе и осматривая рынок. Да, чего только тут нет. Но все же я пришла за определенным. Ненадолго замерев, оглядываясь, Лия тут же пожалела об остановке. Крикливая женщина задела ее краем корзины, со спины налетел спещащий куда-то юноша. Быстро соорентировавшись, девушка протиснулась сквозь толпу к лавке со специями.
-Мне двести грамм черного перца, кориандр, сладкий перец по сто грамм -четко произнесла девушка, гляда на выского худощавого мужчину. Кивнув, торговец ловка рассыпал заказанное по отдельным бумажным мешочкам. заплатив и забрав специи,Лия немного отошла от лавки. Где здесь я слышала есть лавка ювелира...
-Кому гребни деревянные,искустные, крепкие, резные - зазывала женщина средних лет. Немного подумав, Драгон быстро подошла к торговке и указала на понравившиеся два гребня. Один светлый с изображением морских звезд и рыб, другой,чуть поменьше,темный с вырезанным цветком.
Отойдя от торговых рядов, она уже хотела спросить любого встречного о лавке, но тут ее взгляд зацепился за броское название. "Золотой дракон" -гласила вывеска,соблазняя зайти. Золотой... хотя может это просто бар или еще что-нибудь...ладно, зайдем-проверим. Направившись к своей цели, Лия немного бесцеремонно расталкивала людей. ничего живы будут.
- голосовать могут только те участники, чьи анкеты написаны и приняты.
- у кого два и более персов могут голосовать только за одного. За попытку обмануть последует строгое наказание.
- голосовать за себя запрещено.
Голосование открытое, то есть вам необходимо написать ник того, чей пост считаете лучшим.