Выбор магических способностей. Напоминаю, Вы можете выбрать одну способность Света или Мрака(смотря за кого играете) + одна одинарная способность, или две других(смежную, универсальную, по одной, то есть нельзя выбирать две универсальных или две смежных.)
Для тех, кто не понял:
Сила Света или Мрака + одинарная способность.
Или сила Света или Мрака + смежная способность и универсальная.
Одинарные:
Жнец эмоций - способность влияния на разум. Частичное чтение настроений существа и изменение его по прихоти имеющего способность. Чтение мыслей.
10lv - изменение реальности жертвы. То есть, она будет видеть то, что хочет Жнец. Небольшое влияние - какое-нибудь существо или человек, которых на самом деле нет. Можно сводить людей с ума.
20lv - полный контроль того, что слышит и видит жертва.
Противостоять им могут телепаты, а также сами жертвы, сумевшие убедить себя что это нереально. Зависит от уровня.
Телекинез - способность перемещать предметы силой мысли (при сильной концентрации может подействовать и на небольшое существо). В бою хорошо используется "толчок" - резко бросает в противника предметы.
6lv - поднятие нескольких небольших предметов.
11lv - поднятие множества предметов или несколько тяжелых, создание щитов.
15lv - возможность разрушить кирпичную стену.
Зверь - комплекс способностей: высокая скорость бега, высокие прыжки, хождение по стенам, регенерация(20lv не доступен), замедление времени и усиление рефлексов.
Скала - крепость и сила тела Клейменного. Регенерация тоже здесь (20lv не доступен).
10lv - способность делать каменную кожу, которую трудно пробить. Многократное увлечение силы.
Призрак – умение становится неуязвимым. В состоянии неуязвимости Клейменный становится полупрозрачным и как его никто не может ранить, так и он никого не может.
10lv - хождение сквозь стены.
15lv - невидимость.
Регенерация - быстрое заживление ран и иных повреждений тела. Смерть наступает при повреждении жизненно-важных органов, когда тело не успевает восстановиться.
11lv - Смерть возможна только при потере головы или от старости (так как с годами и сама способность ослабевает). Если, например, стрела попадает в мозг или в сердце, то Клейменный погибает. Однако, если кто-нибудь вытащит стрелу, то раны затягивается и тот оживает.
20lv - отрубленная голова не является причиной смерти. Убить становится почти невозможно. Сжечь дотла - самый известный способ, хотя недоказанный. Таких проще закапать в металлическом гробу или закрыть в пещере. Существо перестает стареть.
Антимаг - рядом с этим Клейменным не действуют никакие способности. (Драконы и Двуликие не могут обращаться, Вампиры теряют свою силу Зверя, но могут кусать). Обладающий этой способностью, не может обладать никакими другими.
Подражатель - дублирует способности рядом находящихся Клейменных. С увеличением расстояния между подражателем и Клейменным способности теряются (максимум продержаться десять минут). Сила способностей зависит от уровня. Естественно, других способностей выбирать не надо.
Возложение рук – данная способность позволяет вылечить мелкие раны и ускорить заживление более глубоких, но за счет жизненной силы клейменного.
5lv - заживление глубоких ран
10lv - переломы.
15lv - отращивание конечностей. Затраты жизненной силы минимальны.
20lv - шанс воскресить недавно умершее существо (пять минут после смерти и 3 минуты за каждый следующий lv). Требуется много сил.
25lv - минимальные затраты сил даже на воскрешение.
Данная способность доступна только Светлым.
Вампир - Темные, которые нуждаются в крови человека или животного. Без неё слабеют и даже могут умереть. Обладают такими же качествами, что и Зверь (см. выше) + живут до 300 лет. Только вампиры могут передавать знак Клеймо, правда исключительно Мрак. Для этого достаточно укусить жертву, которая становится тоже вампиром. Частенько жертвы умерщвляются по понятным причинам. Из-за вампиров в мире Сплочения появились разнообразные монстры. Дело в том, что если укушенное животное не было умерщвлено, оно превращалась в чудовище. Какое оно будет не знает никто. Вампиры бездетны, поэтому представители мужского пола любят кусать беременных дам. Однако, родится может как вампир, так и монстр. Не действуют способности влияющие на разум и невозможно прочесть мысли.
20lv - способность контролировать яд, то есть жертва заражается по желанию. Это дает возможность пить кровь не причиняя жертве особого вреда.
Способность доступна только Темным.
Дракон - самая редкая способность. Возможность перевоплощаться в гигантского дракона. Практически бессмертны, можно убить, отрубив голову или пронзив сердце. Ими могут быть только первые Клейменные. На них не действуют способности влияющие на разум.
Способность нельзя выбирать.